Uralolitoidic

Обе страницы

Traditional и Roth

Прочитайте одно правило через сгиб. Главная страница открывает те же строки по одной. Эта страница раскладывает пять правил, чтобы их можно было просмотреть.

Открыть строку на главной странице

Пять правил

Налоговый режим, лимиты дохода, обязательные минимальные выплаты и общий годовой лимит.
Правило Traditional IRA Roth IRA
Взносы Traditional IRA Взносы могут вычитаться полностью или частично в зависимости от статуса подачи декларации и дохода. Roth IRA Взносы в Roth IRA вычесть нельзя.
Выплаты Traditional IRA Как правило, суммы в Traditional IRA, включая доход и прирост, не облагаются налогом, пока вы не получите выплату. Roth IRA Квалифицированные выплаты не облагаются налогом, если требования выполнены. Снятие, которое этим требованиям не соответствует, может облагаться налогом.
Лимиты дохода Traditional IRA Вычет может быть ограничен статусом подачи декларации и доходом, если вы или ваш супруг охвачены пенсионным планом на работе. Порог поэтапного снижения по доходу за 2026 год в долларах не печатается. Roth IRA Взнос может быть ограничен статусом подачи декларации и модифицированным AGI. Порог поэтапного снижения по доходу за 2026 год в долларах не печатается.
Обязательные минимальные выплаты Traditional IRA Traditional IRA, как правило, подпадает под обязательные минимальные выплаты в течение жизни владельца. Roth IRA Суммы могут оставаться в Roth IRA, пока жив владелец. Обязательные минимальные выплаты здесь не названы правилом для первоначального владельца.
Общий годовой лимит Traditional IRA На 2026 год совокупные взносы во все счета Traditional IRA и Roth IRA не могут превышать $7,500 либо $8,600, если вам 50 лет или больше, либо налогооблагаемое вознаграждение, если оно меньше. Сумма общая. Это не полный лимит для каждого счёта. Roth IRA Действует тот же совокупный лимит. Взнос в Roth засчитывается в $7,500 либо в $8,600, если вам 50 лет или больше. Это не отдельный полный лимит.

Один лимит, оба счёта

Сумма $7,500 и сумма $8,600, если вам 50 лет или больше, — это совокупный лимит на 2026 год со страницы IRS о лимитах взносов, открытой 8 октября 2026 года. Внесение денег на оба счёта не даёт эту сумму дважды.

Счёт не назван

Столбцы совпадают. Uralolitoidic называет правило для каждого счёта и на этом останавливается. Ответ редакции остаётся в пределах строки, о которой вы спрашиваете.

Что таблица упрощает

Эти формулировки — упрощённые налоговые правила. Они не решают, имеете ли вы право на взнос или вычет. Они не оценивают остаток, текущую налоговую ставку или будущую налоговую ставку. Лимиты рядом с результатом на главной странице повторены в финансовой оговорке.

Откройте одну строку

Инструмент на главной странице держит Traditional слева и Roth справа.